Вопросы и ответы

Мы собрали самые популярные вопросы и ответы на них.

Если не найдете интересующую вас информацию - просто напишите нам, мы оперативно свяжемся с вами!

  • При возврате билета в любое время до отправления теплохода, производится возврат в полном размере стоимости билета.
  • В случае отмены рейса перевозчиком, производится возврат в полном размере стоимости билета.
  • В случае опоздания на рейс пассажир в праве оформить возврат билета, приобретенного через Сайт. Возврат в этом случае необходимо оформить не позднее чем в течение трех часов после отправления рейса – возврат осуществляется в размере половины стоимости билета.
  • Чтобы осуществить возврат билета, необходимо отправить письмо на электронную почту admin@teplohod.info, к письму приложить свой электронный билет(ы) и вкратце указать причину возврата.